ХАЙП МОНИТОРИНГ. МОЖНО ЛИ ИМ ДОВЕРЯТЬ?
Здравствуйте, друзья. В сегодняшней статье попытаемся выяснить, что такое хайп мониторинг и чем он может быть полезен для рядового инвестора в качестве аналитического инструмента, с помощью которого можно оценить рейтинг хайпов. Конечно же, не оставим без внимания и отрицательные моменты.

Если кто-то не в курсе, то хайп мониторинг зачастую представляет собой созданный в рекламных целях сайт на стареньком и специфическом скрипте GC HYIP Lister, основными достопримечательностями которого являются отсутствие современного дизайна и хотя бы минимального усилия сделать пользование сайта удобным для посетителей.

Конечно же, в этом плане мониторинги хайп проектов полностью уступают инвестиционным блогам, большинство из которых регулярно стараются удивить своих читателей полезными статьями и развернутыми рецензиями на обозреваемые проекты, а также собственноручно составленными рейтингами хайпов.

Давайте же обсудим наиболее очевидные сильные и слабые стороны хайп мониторингов, чтобы прояснить, насколько фанатично стоит пользоваться их услугами и стоит ли им вообще доверять.

РЕЙТИНГ ХАЙПОВ
Одной из самых удобных функций мониторингов хайп проектов является возможность увидеть финансовый рейтинг хайпов, который позволяет определить уровень доверия других инвесторов к тому или иному хайп фонду.

Разумеется, если рейтинг хайпов возглавляет какой-нибудь недавно появившийся проект от известного администратора, то по уровню его отрыва от остальных можно предвидеть потенциальный закидон и быстрое закрытие проекта. Таким образом, рейтинг хайпов на хайп мониторингах может уберечь нас от финансовых потерь.
В некоторых случаях администраторы могут намеренно регистрироваться под определенные мониторинги хайпов и делать вклады в собственный проект. Это создает видимость бурной деятельности проекта и к тому же частично возвращает администратору затраты на рекламу. Поэтому рейтинг хайпов на мониторингах порой бывает не совсем объективным.

ПЛЮСЫ ХАЙП МОНИТОРИНГОВ:
Не смотря на то, что классический мониторинг хайп проектов начинает изживать себя как класс, он все еще несет в себе пользу для инвестора со стороны аналитики рекламной компании и заказа повышенного рефбека. Хоть некоторые блоги уже давно обогнали хайп мониторы по сумме реферального возврата, например Ваш покорный слуга :).

Таким образом, данные с мониторов в умелых руках могут являться своеобразным маячком действий и намерений администратора хайп фонда, но само умение грамотно анализировать ситуацию и делать адекватные выводы придет лишь спустя время, потраченное на получение практического опыта и знаний. Если вы еще новичек, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом и я с удовольствием помогу вам освоиться в мире интернет-инвестиций, объясню все нюансы индустрии и предложу лишь те проекты, где есть гарантированный шанс увеличить капитал.

Не смотря на широкий ассортимент способов увеличения популярности проекта, большинство хайп админов не представляют своей рекламной компании без массовой закупки рекламы на мониторингах. К сожалению, порой на них же они и заканчивают свою работу, так и не прощупав всех перспектив и возможностей индустрии.

Поэтому все плюсы и минусы можно считать относительными и условными. Каждая ситуация является уникальной, а любой плюс в любой момент может стать жирным минусом.

Несомненным плюсом хайп мониторинга перед инвесторами является открытая статистика по выплаченному рефбеку, с помощью которой можно приблизительно посчитать количество вложенных в проект денег за выбранный промежуток времени через конкретный монитор. Сложив показатели на самых популярных мониторах мы будем приблизительно владеть ситуацией о состоянии дел в проекте и его популярности, если администратор не выбрал изначальной стратегией развития отказ от мониторов.

На этом очевидные плюсы мониторов для меня иссякли. Если вы нашли для себя другие положительные стороны – поделитесь своим мнением в комментариях к статье А я пока-что постараюсь описать их основные отрицательные стороны.

МОНИТОРИНГИ ХАЙП ПРОЕКТОВ. МИНУСЫ:
Одним из главных недостатков мониторингов хайп проектов является одна и та же аудитория при обилии самих мониторов. Таким образом, рекламная компания через них является лишь условностью, так как даже спам рассылки практически каждого монитора об очередной новинке индустрии зачастую получают одни и те же адресаты.

На самом деле, чтобы дать о себе знать администратору хайпа достаточно пары мониторов. Но многие инвесторы не понимают, что реклама покупается за их же деньги и на форумах все чаще можно видеть фразу «админ, закупи еще пару мониторов и я зайду!». В основном эти люди являются несущими голод и разрушение хитраннерами и мультоводами, но это уже тема для другой статьи

Из этого вытекает основной недостаток хайп мониторингов для индустрии в целом — это массовое и обильное высасывание кассы проекта без очевидной пользы. Ведь практически вся аудитория монитора зайдет в проект в первый же день и ни о каком плавном развитии проекта не придется даже мечтать в самых влажных снах, так как притока новых и неискушенных инвесторов ждать в данном случае бессмысленно.

Следующим недостатком большинства мониторингов хайп проектов является их необъективность. Не смотря на отсутствие выплат простым смертным, администраторы хайпов могут платить выборочно лишь мониторам, а те в свою очередь с беспечным видом продолжат постить выплаты на форумах уже после фактического прекращения работы проекта, разбавляя своими постами гневные сообщения других инвесторов.

Так же иногда случается, что на некоторых недобросовестных мониторах красуется красная табличка SCAM на вполне рабочем и платежеспособном проекте. Причиной этому является банальный отказ администратора хайпа покупать листинг.

Разумеется, я не хочу сказать, что абсолютно все мониторы мошенники и обманщики. Нет, среди них правда есть полезные и объективные, с которыми я поддерживаю связь и дружеские отношения. Но все же большинство из них — шлак и мусор. А как иначе назвать мониторы, которые готовы взять к себе быстроскам с полной копией дизайна и наполнения ныне работающего в соседней ветке успешного проекта?

ВЫВОД:
Таким образом, я считаю что хайп мониторинги несомненно нужны, но не в таком количестве и не с таким качеством исполнения. К сожалению сейчас большинство из них несет индустрии больше вреда, нежели пользы. Поэтому, слепо доверять им я бы не рекомендовал. В дополнение ко всему, пользователи хайп мониторингов лишаются возможности получить консультацию и поддержку. Ведь монитор – это бездушная машина, которой управляет человек, которому чаще всего все ровно на ваши проблемы.

Всегда есть объективные ресурсы и форумы с живыми людьми, которые начинают бить тревогу сразу же после прекращения проектом выплат. И вполне вероятно, что эти гневные и тревожные сообщения людей будут разбавляться постингом очередной выплаты от очередного мониторинга хайп проектов, который давно забыл о своей изначальной функции.
Возможно, спустя некоторое время я еще вернусь к этой теме и распишу ее более детально, а пока что мне очень хотелось бы услышать и ваше мнение по поводу хайп мониторингов и уровня вашего доверия к ним. Жду комментариев